Замечательная гостиница, удивительно внимательные к постояльцам хозяева Светлана и Андрей! Котика оставляли на 10 дней, ежедневно получали фото и видеоотчеты с описанием поведения животного на WhatsApp (очень удобно, когда находишься в роуминге:))) Очень порадовало щепетильная настороженность к здоровью: изначально предупредили о том, что принимают в гостиницу только привитых животных, при приеме кота первым делом исследовали ветпаспорт (для меня это важный момент гарантии того, что аналогичное внимание ко всем принятым котикам). Ранее мы оставляли кота при ветеринарной клинике (в годовалом возрасте), где он находился в достаточно маленьком пространстве (клетка метр на метр), и я переживала, как он реагирует на окружение (на передержку в стационаре оставляли и собак, и кошек), ежедневно звонила в ветклинику, т.к. Янис грозно шипел при виде приближающегося персонала практически все 10 дней). Поэтому в очередной раз, уезжая на отдых, узнавала у знакомых, перечитала множество отзывов о том, что лучше - оставить кота у друзей, в специализированной зоогостинице, или снова в стационаре ветклиники, вспомнила свою юность, когда мне подруга оставила «милого» котика, после чего мои родители категорически стали против животного в квартире, вывод стал очевиден в пользу Зоогостиницы. Янис уже через сутки освоился в гостинице, о чем свидетельствовали видео и фотофакты:)) Т.о., на мой взгляд, Зоогостиница с внимательным отношением к оставленному в отпускной период животному - лучший вариант как для самого котика, так и для хозяев. И для себя я точно определилась с выбором котогостиницы - «Ричард отель».