Уважаемые клиенты, открыто бронирование на  август и сентябрь 2020 года

Наличие свободных номеров и вольеров на нужный вам период уточняйте по Whats App!

 

КАК ЗАСЕЛИТЬСЯ?

1. Ознакомьтесь со "Стандартными условиями заселения" в гостиницу на странице УСЛОВИЯ нашего сайта.

2. Выбирите стеклянный номер или вольер на странице НОМЕРА И ЦЕНЫ нашего сайта.

Обратите внимание, что часть номеров категории Люкс и Эко-2, 3, 4 расположены у окна. Так же есть номера, расположеные в "тихой зоне" или приближены к "игровой зоне".  Мы постараемся учесть ваши пожелания по заселению, а также характер и возраст питомца. При необходимости, выбор номера можно зафиксировать в Договоре.

3. Узнайте наличие свободных мест нужной Вам категории по WhatsApp / по телефону +7(977)876-34-77

4. Подтвердите Ваше желание заселиться ЗАЯВКОЙ и узнайте стоимость вашего заказа:

Заявка заполняется в окошке "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" на странице КОНТАКТЫ нашего сайта. Укажите, пожалуйста:

  • Свои ФИО, телефон, e-mail
  • Данные ПИТОМЦА (кличка, порода, дата рождения, пол/стерилизация/кастрация)
  • Даты проживания*, ТИП номера
  • Наличие (да/нет) ветпаспорта. Дата вакцинации в 2019-2020 гг.? 
  • Режим кормления, НАЗВАНИЯ сухого/влажного кормов, особенности в кормлении или в уходе за животным
  • Если нужен трансфер - адрес (до подъезда или до квартиры?) и интервал времени для доставки

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время по WhatsApp или по телефону! 

* Внимание! при исчислении периода пребывания животного в гостинице, день приезда и день отъезда считаются каждый за полные сутки, вне зависимости от времени въезда/выезда. Также учитывайте Ваши ранние, или ночные вылеты-прилеты, так как въезд/выезд постояльцев производится ежедневно строго в 10.00-13.00 и 18.00-20.00.

5. Для заселения или бронирования:

Оплатите 100% наличными в гостинице при заселении.

При желании забронировать номер на определенный период, сделайте предоплату в размере 30 % стоимости заказа, но не менее 1000 руб, одним из нижеуказанных способов. При отказе от брони, данная предоплата не возвращается, но может быть перенесена на новую бронь.

  • наличными по месту фактического нахождения гостиницы;
  • безналичным переводом на карту Сбербанка, Альфа-банка, ВТБ.

6. Заселитесь в гостиницу

Заселение осуществляется ежедневно с 10.00 до 13.00 и с 18.00 до 20.00. Заселение в гостиницу вне рабочего времени оплачивается как дополнительная услуга. При заселении заключается договор на оказание услуг временного содержания животного. При заказе трансфера, подписание договора и оплата производятся в момент передачи животного.

       

 

ХОТИТЕ ПРИЕХАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРОНИРОВАТЬ?

В период пандемии вход на территорию отеля только в маске и перчатках!

Согласуйте заранее время Вашего визита по телефону / WhatsApp +7(977)876-34-77.

Мы принимаем гостей по предварительной записи ежедневно с 12.00 до 14.00 и с 18.00 до 20.00.

 

НЕ УСПЕВАЕТЕ ПРИВЕЗТИ/ЗАБРАТЬ ПИТОМЦА?

Сообщите нам по телефону / WhatsApp +7(977)876-34-77.

Мы организуем доставку в пределах МКАД. Трансфер осуществляется легковым автомобилем класса Комфорт строго в переноске. 

Подождите

Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним!