Уважаемые клиенты!

В период 17.10.2025 - 17.11.2025 гостиница будет традиционно закрыта на осенние каникулы.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

КАК ЗАСЕЛИТЬСЯ?

1. Ознакомьтесь со "Стандартными условиями заселения" на странице УСЛОВИЯ нашего сайта.

2. Выбирите стеклянный номер или вольер на странице НОМЕРА И ЦЕНЫ нашего сайта.

Обратите внимание, что часть номеров категории Люкс и Эко-2, Эко-3, Эко-4 расположены у окна. Так же есть номера, расположенные в "тихой зоне" или приближенные к "игровой зоне".  Мы постараемся учесть ваши пожелания по заселению, а также характер и возраст питомца. При необходимости, выбор номера можно зафиксировать в Договоре.

3. Узнайте наличие свободных мест нужной Вам категории по WhatsApp / по телефону +7(977)876-34-77

4. Подтвердите Ваше желание заселиться ЗАЯВКОЙ на сайте и получите РАСЧЕТ ЗАКАЗА:

Заявка заполняется в окошке "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" на странице КОНТАКТЫ нашего сайта. Необходимо указать:

  • Ваши ФИО, телефон, e-mail
  • Данные ПИТОМЦА (кличка, порода, дата рождения, пол/стерилизация/кастрация);
  • Даты проживания*, ТИП номера
  • Дата вакцинации в 2024-2025 гг.? Дата последней обработки от экто/эндо паразитов;
  • Названия ваших сухого/влажного кормов;
  • Режим кормления (величина и количество порций в день/в постоянном доступе);
  • Особенности в кормлении или в уходе за животным (если есть); 
  • В какое премя планиеруете заезд и выезд: утро (10.00-13.00) или вечер (18.00-20.00)?
  • Если нужен трансфер - адрес (улица, дом, подъезд, этаж, квартира, шлагбаум? домофон?). Достака до подъезда или до квартиры? Интервал времени для доставки?

Мы пришлем Вам РАСЧЕТ ЗАКАЗА в ближайшее время на WhatsApp или свяжемся по телефону! 

* Внимание! при исчислении периода пребывания животного в гостинице, день приезда и день отъезда считаются каждый как полные сутки, вне зависимости от времени въезда/выезда. Также, учитывайте Ваши ранние или ночные вылеты-прилеты, так как въезд/выезд постояльцев производится ежедневно строго в 10.00-13.00 и 18.00-20.00.

5. Для бронирования:

После получения РАСЧЕТА ЗАКАЗА и желании забронировать номер, внесите предоплату в размере не более 30%, одним из нижеуказанных способов. При отказе от брони, данная предоплата не возвращается, но может быть перенесена на новую бронь. 

  • наличными по месту фактического нахождения гостиницы;
  • безналичным переводом на карту Сбербанка, Альфа-банка, ВТБ.

6. Заселение в гостиницу (только по предварительной заявке!)

Заселение животного осуществляется ежедневно 10.00-13.00 и 18.00-20.00. Заключается Договор на оказание услуг временного содержания животного. При заказе трансфера, подписание Договора и оплата производятся в момент передачи животного. Заселение вне рабочего времени гостиницы оплачивается как дополнительная услуга. Если вы хотите заселить котика в день обращения, вам также необходимо заполнить ЗАЯВКУ и получить РАСЧЕТ ЗАКАЗА.

       

 

ХОТИТЕ ПРИЕХАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРОНИРОВАТЬ?

Согласуйте заранее время Вашего гостевого визита по телефону / WhatsApp +7(977)876-34-77.

Мы принимаем гостей по предварительной записи ежедневно с 12.00 до 14.00 и с 18.00 до 20.00.

 

НЕ УСПЕВАЕТЕ ПРИВЕЗТИ/ЗАБРАТЬ ПИТОМЦА?

Сообщите нам по телефону / WhatsApp +7(977)876-34-77.

Мы организуем доставку в пределах МКАД. Трансфер осуществляется легковым автомобилем класса Комфорт строго в переноске. 

Подождите

Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним!