Уважаемые клиенты,
открыто бронирование на сентябрь - ноябрь 2024.
ДРУЗЬЯ!
В период 15.10.24 - 29.10.24 гостиница будет закрыта для проживания гостей в связи с осенними каникулами! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
КАК ЗАСЕЛИТЬСЯ?
1. Ознакомьтесь со "Стандартными условиями заселения" на странице УСЛОВИЯ нашего сайта.
2. Выбирите стеклянный номер или вольер на странице НОМЕРА И ЦЕНЫ нашего сайта.
Обратите внимание, что часть номеров категории Люкс и Эко-2, Эко-3, Эко-4 расположены у окна. Так же есть номера, расположенные в "тихой зоне" или приближенные к "игровой зоне". Мы постараемся учесть ваши пожелания по заселению, а также характер и возраст питомца. При необходимости, выбор номера можно зафиксировать в Договоре.
3. Узнайте наличие свободных мест нужной Вам категории по WhatsApp / по телефону +7(977)876-34-77
4. Подтвердите Ваше желание заселиться ЗАЯВКОЙ на сайте и получите РАСЧЕТ ЗАКАЗА:
Заявка заполняется в окошке "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" на странице КОНТАКТЫ нашего сайта. Необходимо указать:
- Ваши ФИО, телефон, e-mail
- Данные ПИТОМЦА (кличка, порода, дата рождения, пол/стерилизация/кастрация);
- Даты проживания*, ТИП номера
- Дата вакцинации в 2023-2024 гг.? Дата последней обработки от экто/эндо паразитов;
- Названия ваших сухого/влажного кормов;
- Режим кормления (величина и количество порций в день/в постоянном доступе);
- Особенности в кормлении или в уходе за животным (если есть);
- В какое премя планиеруете заезд и выезд: утро (10.00-13.00) или вечер (18.00-20.00)?
- Если нужен трансфер - адрес (улица, дом, подъезд, этаж, квартира, шлагбаум? домофон?). Достака до подъезда или до квартиры? Интервал времени для доставки?
Мы пришлем Вам РАСЧЕТ ЗАКАЗА в ближайшее время по WhatsApp или свяжемся по телефону!
* Внимание! при исчислении периода пребывания животного в гостинице, день приезда и день отъезда считаются каждый как полные сутки, вне зависимости от времени въезда/выезда. Также, учитывайте Ваши ранние или ночные вылеты-прилеты, так как въезд/выезд постояльцев производится ежедневно строго в 10.00-13.00 и 18.00-20.00.
5. Для бронирования:
После получения РАСЧЕТА ЗАКАЗА и желании забронировать номер, сделайте предоплату в размере 1000 руб, одним из нижеуказанных способов. При отказе от брони, данная предоплата не возвращается, но может быть перенесена на новую бронь.
- наличными по месту фактического нахождения гостиницы;
- безналичным переводом на карту Сбербанка, Альфа-банка, ВТБ.
6. Заселение в гостиницу (только по предварительной заявке!)
Заселение животного осуществляется ежедневно с 10.00 до 13.00 и с 18.00 до 20.00. Заключается Договор на оказание услуг временного содержания животного. При заказе трансфера, подписание Договора и оплата производятся в момент передачи животного. Заселение вне рабочего времени гостиницы оплачивается как дополнительная услуга. Если вы хотите заселить котика в день обращения, вам также необходимо заполнить ЗАЯВКУ и получить РАСЧЕТ ЗАКАЗА.
ХОТИТЕ ПРИЕХАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРОНИРОВАТЬ?
Согласуйте заранее время Вашего гостевого визита по телефону / WhatsApp +7(977)876-34-77.
Мы принимаем гостей по предварительной записи ежедневно с 12.00 до 14.00 и с 18.00 до 20.00.
НЕ УСПЕВАЕТЕ ПРИВЕЗТИ/ЗАБРАТЬ ПИТОМЦА?
Сообщите нам по телефону / WhatsApp +7(977)876-34-77.
Мы организуем доставку в пределах МКАД. Трансфер осуществляется легковым автомобилем класса Комфорт строго в переноске.