• Нам с супругом неожиданно предстояло уехать за границу, а оставить кошку было не с кем. Тогда в интернете я нашла упоминание о кошачей гостинице - RH. Записалась на предварительный визит – хотела посмотреть, что представляет собой зоо отель, потому что наша Муся была совершенно домашняя, и никогда нигде не бывала, кроме собственной квартиры. Я очень переживала, понимая, что передержка будет для нее большим стрессом. Отель мне понравился сразу. Чисто, светло, уютно, широкий выбор номеров для котиков. Различные размеры и материалы (кому-то подходят прозрачные стеклянные вольеры, кому-то деревянные и позволяющие скрыться от любопытных глаз). «Хвостики», находящиеся в тот момент в гостях RH, чувствовали себя умиротворенно, сыто, довольно и не стрессовали, что меня очень обрадовало. С любопытством наблюдали за моим изучением обстановки. Вопросы, которые задавала Светлана – хозяйка зоо отеля о будущей постоялице, подсказали мне, что животных тут не просто любят, а относятся к ним как своим. Андрей и Светлана разбираются в породах, их поведенческих моделях и готовы сделать пребывание четверолапых гостей самым комфортным из возможных. Когда я привезла Мусю в первый раз, она, конечно, сильно испугалась. Пыталась забиться куда-то под лоток и вообще не видеть «вот это все». Однако, Светлана меня утешила. Сказала, что если потребуется, то даст котейке успокоительные капельки, а через пару дней кошка привыкнет и успокоится. Я оплатила проживание на две недели и фото и видео съемку за 4 раза. Уезжала с плачущим сердцем. Однако, первый же фото и видео отчет показал, что забота хозяев RH сделала свое дело – Муся оправилась от стресса. Уже на второй день стала кушать и посещать лоток. Светлана по моей просьбе вычесывала и гладила Мусю, что несказанно радовало «брошенную» кошку. Отчет, как я заказывала, приходил каждые несколько дней, и я окончательно успокоилась – с нашей любимицей все в порядке. Приласкана, вычесана, сыта и даже коммуницирует с другими котиками, правда, как мы и договаривались, пока без непосредственного контакта. По возвращению на родину мы с супругом поняли, что нам самим забрать Мусю из отеля будет не очень удобно, и мы заказали трансфер. Хвостика нам доставили до дверей квартиры. «Ребенок», наконец, был дома. Но судя по состоянию Муси, пребывание в RH благодаря ее заботливым владельцам прошло максимально комфортно. После этого мы оставляли нашу кошку в RH еще несколько раз. И каждый раз я убеждалась в самом высококлассном сервисе. Поэтому обращаюсь ко всем, кто еще раздумывает, оставлять ли своего питомца в RH – основываясь на нашем неоднократном опыте я Вам очень советую этот зооотель и прекрасных его владельцев Светлану и Андрея! Не пожалеете! Ваши котики будут в надежных руках, окруженные заботой и вниманием как дома!

    Екатерина, июль 2022, опубликовано на yell.ru
  • Большое спасибо сотрудникам гостиницы Richard Hotel за заботу о нашем котике Леве . Очень переживали за него, когда оставляли на неделю. Он у нас преклонного возраста и не понятно было, как переживет разлуку. Однако всё оказалось хорошо, о нем заботились и он всё легко перенёс. Ежедневные фото с ним очень помогли и нам перенести разлуку))

    Анастасия, июнь 2022, info@richard-hotel.ru
  • Замечательное место! Заселяем кота уже второй год, едем через весь город, потому что здесь все на пять с плюсом. Чисто, много игрушек и когтеточек, разные по ценам вольеры. Светлана и Андрей всегда на связи. Наш кот Киш тот еще трус, и сначала я очень переживала, как он в отеле будет и не испугается ли соседей. Но уже под конец первой "смены" он совсем потерял страх и даже немного обнаглел))

    Анна, май 2022, опубликовано на Яндекс
  • Несколько лет являюсь постоянным клиентом гостиницы Richard Hotel. Семейная гостиница где очень любят животных и найдут свой подход даже к самым привередливым). Когда оставляю кошку Марту в гостинице абсолютно уверен, что она будет окружена заботой и вниманием и беспокоиться совершенно не о чем.

    Леонид, май 2022, опубликовано на Яндекс
  • Оставляю своего бенгала в этой гостинице уже 3 года. Узнала о ней случайно от коллеги, которая живет недалеко и которой тоже кто-то знакомый рекомендовал (ей нужно было оставить 2 котов на неделю, она оставила и была очень довольна). Мне самой ездить больше часа, но это того стоит. В последний раз кот там провел неделю в начале апреля (обычно оставляла на 2). Я очень довольна каждый раз. Котик радостный, не зашуганный и не задерганный, не голодный, не несчастный, сытый и довольный. Извиняюсь за подробность, но от кота саньем не пахнет, то есть туалет меняют часто (для меня это показатель). Оставляю свою еду (у кота аллергия на курицу) и любимые игрушки. Один раз еды не хватило, ему купили и просто дали мне чек из магазина. Номера просторные, есть очень просторные

    Вера, апрель 2022, опубликовано на Яндекс
  • Большое спасибо сотрудникам отеля за заботливое и душевное отношение к котику Рыжику, замечательное место, полагаю, еще не раз сюда вернемся!

    Татьяна, февраль 2022, опубликовано на 2Gis
  • Лучшая гостиница! Кот всегда не хочет уезжать, всё нравится

    Юлия, февраль 2022, опубликовано на Яндекс
  • Регулярно пользуемся отелем Richard для нашей кошки Шуши, когда мы в поездках. Всегда очень хорошее отношение к пушистым гостям, не обижают, всем уделяют внимание, к каждому гостю индивидуальный подход. Присылают фото, пишут как чувствует себя кошечка. Дают советы по здоровью и про уход. Плюс удобная система оплаты, быстро отвечают о наличии мест. Мы очень довольны.

    Алия и Артем, январь 2022, опубликовано на Яндекс
  • Уже не первый раз доверяем гостинице Richard Hotel своего котика Котецу, всегда соблюдаются правила кормления и гигиены, котик обласкан и счастлив).

    Всем рекомендую

    Дарья, январь 2022, опубликовано на Яндекс
Подождите

Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним!