Нам с супругом неожиданно предстояло уехать за границу, а оставить кошку было не с кем. Тогда в интернете я нашла упоминание о кошачей гостинице - RH. Записалась на предварительный визит – хотела посмотреть, что представляет собой зоо отель, потому что наша Муся была совершенно домашняя, и никогда нигде не бывала, кроме собственной квартиры. Я очень переживала, понимая, что передержка будет для нее большим стрессом. Отель мне понравился сразу. Чисто, светло, уютно, широкий выбор номеров для котиков. Различные размеры и материалы (кому-то подходят прозрачные стеклянные вольеры, кому-то деревянные и позволяющие скрыться от любопытных глаз). «Хвостики», находящиеся в тот момент в гостях RH, чувствовали себя умиротворенно, сыто, довольно и не стрессовали, что меня очень обрадовало. С любопытством наблюдали за моим изучением обстановки. Вопросы, которые задавала Светлана – хозяйка зоо отеля о будущей постоялице, подсказали мне, что животных тут не просто любят, а относятся к ним как своим. Андрей и Светлана разбираются в породах, их поведенческих моделях и готовы сделать пребывание четверолапых гостей самым комфортным из возможных. Когда я привезла Мусю в первый раз, она, конечно, сильно испугалась. Пыталась забиться куда-то под лоток и вообще не видеть «вот это все». Однако, Светлана меня утешила. Сказала, что если потребуется, то даст котейке успокоительные капельки, а через пару дней кошка привыкнет и успокоится. Я оплатила проживание на две недели и фото и видео съемку за 4 раза. Уезжала с плачущим сердцем. Однако, первый же фото и видео отчет показал, что забота хозяев RH сделала свое дело – Муся оправилась от стресса. Уже на второй день стала кушать и посещать лоток. Светлана по моей просьбе вычесывала и гладила Мусю, что несказанно радовало «брошенную» кошку. Отчет, как я заказывала, приходил каждые несколько дней, и я окончательно успокоилась – с нашей любимицей все в порядке. Приласкана, вычесана, сыта и даже коммуницирует с другими котиками, правда, как мы и договаривались, пока без непосредственного контакта. По возвращению на родину мы с супругом поняли, что нам самим забрать Мусю из отеля будет не очень удобно, и мы заказали трансфер. Хвостика нам доставили до дверей квартиры. «Ребенок», наконец, был дома. Но судя по состоянию Муси, пребывание в RH благодаря ее заботливым владельцам прошло максимально комфортно. После этого мы оставляли нашу кошку в RH еще несколько раз. И каждый раз я убеждалась в самом высококлассном сервисе. Поэтому обращаюсь ко всем, кто еще раздумывает, оставлять ли своего питомца в RH – основываясь на нашем неоднократном опыте я Вам очень советую этот зооотель и прекрасных его владельцев Светлану и Андрея! Не пожалеете! Ваши котики будут в надежных руках, окруженные заботой и вниманием как дома!